Установка ГБО на грузовые автомобили

  • Как поставить дизель на газ, а вернее заставить двигатель работать в режиме газо-дизель. На сегодняшний день, вопрос оптимизации затрат и экономии средств в транспортной сфере является одним из наиболее актуальных.

Известно много теорий экономии средств на топливе, но широкое распространение получило только газобаллонное оборудование для бензиновых двигателей, т.к. гибридные и электродвигатели по разным причинам не получают широкого распространения. При этом, коммерческий автотранспорт в основном составляют автомобили с дизельными двигателями, для которых, вопрос экономии на ГСМ остается открытым.

Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером, имеет защиту на всех уровнях работы т.е. от сбоев, ошибок, форс-мажорных обстоятельств, халатного отношения к управлению передачами и т.д. Переход в газодизельный режим происходит без глушения двигателя. Возврат в дизельный режим также происходит "на ходу" и авто сможет продолжить движение на ДТ если газ вдруг закончился.

При работе на газодизеле, дизельное топливо догорает полностью, также как и природный газ, образуя гораздо менее вредный выхлоп, что дает возможность работы при более строгих экологических нормах, принятие которых нас рано или поздно ожидает. Именно поэтому, аналитики по праву называют газодизель РЕАЛЬНЫМ альтернативным топливом.

Из явных экономических преимуществ использования систем "газо-дизель", на грузовых автомобилях (VOLVO, DAF, КАМАЗ, HOWO, MAN) кроме экономии на стоимости дизельного топлива следует выделить:

Снижение износа цилиндропоршневой группы;

Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, потому как газ горит плавнее дизельного топлива.

Масло не "смывается" со стенок цилиндров, сгорание происходит более равномерно;

Масло медленнее теряет свои свойства, интервал замены масла можно увеличить в 1,5-2 раза;

Снижение образования нагара в двигателе;

Дымность выхлопа существенно меньше;

 

Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!

Электронный блок управления газо-дизеля (ЭБУ) впрыском газа, взамен подавляющей дозы дизельного топлива, управляет количеством газа подаваемого непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный, дизельный двигатель на газ, постоянно под наблюдением и при превышении любого из установленных параметров ЭБУ отключает подачу газа, что делает работу установки в режиме газо-дизель, автомобиля и автобуса максимально безопасной.
 В наше время установить газ на дизельный двигатель - это безопасно, практично, экономично и экологично! Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!