Установка ГБО на пассажирские транспорты

Неудивительно, что предприятия, эксплуатирующие грузовую технику и автобусы (ISUZU), проявляют большой интерес к ГБО (газобаллонному оборудованию) для дизельных двигателей. За последние два года дизельное топливо подорожало более чем в полтора раза. Данная технология уже получила в народе название газодизель (ГБО, предназначенное для дизельных двигателей).

Газодизельная система питания двигателя — единственный эффективный способ снижения расходов на дизельное топливо. Недавно была разработана уникальная высокотехнологичная конструкция, обладающая высочайшим качеством и надежностью, предназначенная для переоборудования дизельных двигателей. Для работы в двухтопливном режиме: дизель-газ. При этом дизельное топливо используется лишь как запальная доза для воспламенения смеси. Установка газа на дизель возможна только после первого осмотра автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Система распределенного впрыска газодизеля предназначена для переоборудования дизельных двигателей для работы в режиме двойного топлива — дизель-газ. При этом дизельное топливо используется как запальная доза для воспламенения смеси ввиду отсутствия на дизельных двигателях искровой системы зажигания.

Наилучшие экономические показатели достигаются при использовании в виде второго топлива сжатого природного газа (метан). Максимальный процент замещения при использовании метана составляет 85%, средний процент замещения — 70%. Высокий процент замещения и высокая эффективность работы достигаются за счет использования комбинированной технологии.

Благодаря оригинальному алгоритму, где применена система газодизель, в каждый момент времени работы двигателя происходит мониторинг нагрузки оборотов двигателя и данных, поступающих с собственных датчиков. После обработки этих данных блок управления газодизелья выдает управляющие сигналы на форсунки газового впрыска, обеспечивая подачу газа в двигатель и на шаговый двигатель/электронный блок, ограничивающий подачу дизельного топлива. Таким образом, поддерживается оптимальный топливный баланс, что в разы увеличивает эффективность работы по сравнению с аналогами, использующими жесткие ограничения ТНВД в комбинации с эжекторной системой подачи газа.

2 подсистемы газодизеля (виды)

система распределенного впрыска газа (аналогичная бензиновой)

система, ограничивающая подачу топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД)

В зависимости от типа подачи дизтоплива различаются 2 вида газодизельных систем:

электронная

механическая